Артикул: EXP-11-12-CH
Дизельный компрессор EXELUTEEXP 11/12 на шасси
1. Базовое исполнение компрессорной станции
Компрессор имеет одноступенчатый винтовой маслозаполненный компрессорный элемент, приводимый в движение от дизельного двигателя марки Cummins. Установка смонтирована на прочном основании, закрыта всепогодным и шумопоглощающим кожухом, который легко открывается для доступа к обслуживаемым элементам и узлам. Кожух и рама компрессора оцинкованы и окрашено порошковым способом с высушиванием при температуре +200°С. Сжатый воздух поступает к потребителю через один 1,5″ и один 3/4″ выходных патрубка. Компрессор поставляется заправленный маслами, охлаждающей жидкостью, комплектуется аккумуляторной батареей и полностью готовым к эксплуатации.
2. Системы управления и контроля
Управление осуществляется клапанами, реагирующими на изменение рабочего давления в маслосепараторе. При увеличении потребности в сжатом воздухе со стороны потребителя, система управления улавливает падение давления на выходе из компрессора и даёт команду на увеличение числа оборотов двигателя и на открытие входного клапана. При уменьшении потребности в сжатом воздухе, система улавливает увеличение рабочего давления, снижает число оборотов двигателя и перекрывает входной клапан. Таким образом, система управления обеспечивает точное соответствие произведенного сжатого воздуха потребляемому и сокращает расход топлива. Рабочее давление устанавливается регулировочным клапаном.
Система управления обеспечивает предупреждение и, если не была устранена причина, то аварийный останов компрессора в случае следующих причин: высокой температуры воздуха на выходе из компрессора, низкого давления моторного масла, высокой температуры охлаждающей жидкости, низкого давления масла двигателя.
3. Система улучшения качества подаваемого воздуха
данная ОПЦИЯ ДОСТУПНА ДЛЯ МАШИН С МАРКИРОВКОЙ AF/WS (охладитель/влагоотделитель).
Эта опция предназначена для осушения сжатого воздуха. Принцип работы: сначала сжатый воздух проходит через радиатор, охлаждаясь до температуры +10 к температуре окружающей среды, а затем влага отделяется в фильтре влагоотделителя. На выходе у вас будет воздух, осушенный на 85% и температурой +7 градусов к температуре окружающей среды. данная опция незаменима при проведении пескоструйных работ.
4. Шасси.
Нерегулируемое по высоте, без тормозов с прицепным кольцом и опорной ногой.
5. Система запуска при минусовых температурах
Дополнительным преимуществом является наличие системы холодного старта, который включает в себя: термостат с короткий цикл компрессорного масла, синтетические компрессорное и моторные масла и усиленная аккумуляторная батарея. Все это позволяет машине работать при -20°C, и гарантированно запускаться при -15°C.
Серия | EXP |
---|---|
Страна производства | Китай |
Безмасляный | Нет |
Две ступени сжатия | Нет |
Производительность, м³ | 11 |
Давление, бар | |
Мощность, Вт | 93 |
Тип привода | Прямой |
Тип охлаждения | Водяное |
Осушитель | Нет |
Температура эксплуатации | -20 +40 |
Присоединение | 1xG3/4, 1xG1 1/2 |
Габариты, мм | 2862x1785x1915 |
Масса, кг | 1420 |
Исполнение | На шасси |
Особенности и преимущества
Топливный бак большего объёма.

Дополнительная защита двигателя от возможного попадания пыли.

Фильтр для удаления масляных загрязнений.

Дизельный двигатель от лидера рынка Cummins.

Установка оснащена шасси с прицепным кольцом и опорной ногой.

Установка закрыта всепогодным и шумопоглощающим кожухом, который легко открывается для доступа к обслуживаемым элементам и узлам.

Включает в себя: свечи накаливания в каждом цилиндре двигателя, термостат с короткий цикл компрессорного масла, синтетические компрессорное и моторные масла GENOIL- и усиленная аккумуляторная батарея. Все это позволяет машине работать при -20°C, и гарантированно запускаться при -15°C.
