Дизельный компрессор EXELUTE EXP 11/12 без шасси

Артикул: EXP-11-12

Дизельный компрессор EXELUTE EXP 11/12 без шасси

Артикул: EXP-11-12

Вес 1320 фунт
Серия

4BTAA3.9-C125

Производительность

11

Пропускная способность

нет

Рабочее давление

12

Мощность

93

Частотный преобразователь

Нет

Чистота газа

нет

Степень фильтрации

нет

Степень защиты

нет

Тип электродвигателя

нет

Тип привода

нет

Тип охлаждения

нет

Ресивер

Нет

Осушитель

Нет

Объем ресивера

нет

Объем осушителя

нет

Температура эксплуатации

-20 +40

Присоединение

1xG3/4, 1xG1 1/2

Тип сжатия

нет

Исполнение

Без шасси

Питание

нет

Тип контроллера управления

нет

Магистральные фильтры в комплекте

нет

Перепад давления

нет

Напряжение

нет

Твердые частицы

нет

Содержание масла

нет

Потребление сжатого воздуха

нет

Все характеристики

35.665.00

1. Базовое исполнение компрессорной станции
Компрессор имеет одноступенчатый винтовой маслозаполненный компрессорный элемент, приводимый в движение от дизельного двигателя марки Cummins. Установка смонтирована на прочном основании, закрыта всепогодным и шумопоглощающим кожухом, который легко открывается для доступа к обслуживаемым элементам и узлам. Кожух и рама компрессора оцинкованы и окрашено порошковым способом с высушиванием при температуре +200°С. Сжатый воздух поступает к потребителю через один 1,5″ и один 3/4″ выходных патрубка. Компрессор поставляется заправленный маслами, охлаждающей жидкостью, комплектуется аккумуляторной батареей и полностью готовым к эксплуатации.

2. Системы управления и контроля
Управление осуществляется клапанами, реагирующими на изменение рабочего давления в маслосепараторе. При увеличении потребности в сжатом воздухе со стороны потребителя, система управления улавливает падение давления на выходе из компрессора и дает команду на увеличение числа оборотов двигателя и на открытие входного клапана. При уменьшении потребности в сжатом воздухе, система улавливает увеличение рабочего давления, снижает число оборотов двигателя и перекрывает входной клапан. Таким образом, система управления обеспечивает точное соответствие произведенного сжатого воздуха потребляемому и сокращает расход топлива. Рабочее давление устанавливается регулировочным клапаном.
Система управления обеспечивает предупреждение и, если не была устранена причина, то аварийный останов компрессора в случае следующих причин: высокой температуры воздуха на выходе из компрессора, низкого давления моторного масла, высокой температуры охлаждающей жидкости, низкого давления масла двигателя.
3. Система улучшения качества подаваемого воздуха

ДАННАЯ ОПЦИЯ ДОСТУПНА ДЛЯ МАШИН С МАРКИРОВКОЙ AF/WS (охладитель/влагоотделитель).

Эта опция предназначена для осушения сжатого воздуха. Принцип работы: сначала сжатый воздух проходит через радиатор, охлаждаясь до температуры +10 к температуре окружающей среды, а затем влага отделяется в фильтре влагоотделителя. На выходе у вас будет воздух, осушенный на 85% и температурой +7 градусов к температуре окружающей среды. Данная опция незаменима при проведении пескоструйных работ.

4. Система запуска при минусовых температурах
Дополнительным преимуществом является наличие системы холодного старта, который включает в себя: термостат с короткий цикл компрессорного масла, синтетические компрессорное и моторные масла и усиленная аккумуляторная батарея. Все это позволяет машине работать при -20°C, и гарантированно запускаться при -15°C.

Технические характеристики
Вес 1320 фунт
Серия

4BTAA3.9-C125

Производительность

11

Пропускная способность

нет

Рабочее давление

12

Мощность

93

Частотный преобразователь

Нет

Чистота газа

нет

Степень фильтрации

нет

Степень защиты

нет

Тип электродвигателя

нет

Тип привода

нет

Тип охлаждения

нет

Ресивер

Нет

Осушитель

Нет

Объем ресивера

нет

Объем осушителя

нет

Температура эксплуатации

-20 +40

Присоединение

1xG3/4, 1xG1 1/2

Тип сжатия

нет

Исполнение

Без шасси

Питание

нет

Тип контроллера управления

нет

Магистральные фильтры в комплекте

нет

Перепад давления

нет

Напряжение

нет

Твердые частицы

нет

Содержание масла

нет

Потребление сжатого воздуха

нет

Особенности и преимущества