Артикул: EXP-11-12
Дизельный компрессор EXELUTE EXP 11/12 без шасси
Дизельный компрессор EXELUTE EXP 11/12 без шасси
Артикул: EXP-11-12
Вес | 1320 фунт |
---|---|
Серия | 4BTAA3.9-C125 |
Производительность | 11 |
Пропускная способность | нет |
Рабочее давление | 12 |
Мощность | 93 |
Частотный преобразователь | Нет |
Чистота газа | нет |
Степень фильтрации | нет |
Степень защиты | нет |
Тип электродвигателя | нет |
Тип привода | нет |
Тип охлаждения | нет |
Ресивер | Нет |
Осушитель | Нет |
Объем ресивера | нет |
Объем осушителя | нет |
Температура эксплуатации | -20 +40 |
Присоединение | 1xG3/4, 1xG1 1/2 |
Тип сжатия | нет |
Исполнение | Без шасси |
Питание | нет |
Тип контроллера управления | нет |
Магистральные фильтры в комплекте | нет |
Перепад давления | нет |
Напряжение | нет |
Твердые частицы | нет |
Содержание масла | нет |
Потребление сжатого воздуха | нет |
35.665.00₽
1. Базовое исполнение компрессорной станции
Компрессор имеет одноступенчатый винтовой маслозаполненный компрессорный элемент, приводимый в движение от дизельного двигателя марки Cummins. Установка смонтирована на прочном основании, закрыта всепогодным и шумопоглощающим кожухом, который легко открывается для доступа к обслуживаемым элементам и узлам. Кожух и рама компрессора оцинкованы и окрашено порошковым способом с высушиванием при температуре +200°С. Сжатый воздух поступает к потребителю через один 1,5″ и один 3/4″ выходных патрубка. Компрессор поставляется заправленный маслами, охлаждающей жидкостью, комплектуется аккумуляторной батареей и полностью готовым к эксплуатации.
2. Системы управления и контроля
Управление осуществляется клапанами, реагирующими на изменение рабочего давления в маслосепараторе. При увеличении потребности в сжатом воздухе со стороны потребителя, система управления улавливает падение давления на выходе из компрессора и дает команду на увеличение числа оборотов двигателя и на открытие входного клапана. При уменьшении потребности в сжатом воздухе, система улавливает увеличение рабочего давления, снижает число оборотов двигателя и перекрывает входной клапан. Таким образом, система управления обеспечивает точное соответствие произведенного сжатого воздуха потребляемому и сокращает расход топлива. Рабочее давление устанавливается регулировочным клапаном.
Система управления обеспечивает предупреждение и, если не была устранена причина, то аварийный останов компрессора в случае следующих причин: высокой температуры воздуха на выходе из компрессора, низкого давления моторного масла, высокой температуры охлаждающей жидкости, низкого давления масла двигателя.
3. Система улучшения качества подаваемого воздуха
ДАННАЯ ОПЦИЯ ДОСТУПНА ДЛЯ МАШИН С МАРКИРОВКОЙ AF/WS (охладитель/влагоотделитель).
Эта опция предназначена для осушения сжатого воздуха. Принцип работы: сначала сжатый воздух проходит через радиатор, охлаждаясь до температуры +10 к температуре окружающей среды, а затем влага отделяется в фильтре влагоотделителя. На выходе у вас будет воздух, осушенный на 85% и температурой +7 градусов к температуре окружающей среды. Данная опция незаменима при проведении пескоструйных работ.
4. Система запуска при минусовых температурах
Дополнительным преимуществом является наличие системы холодного старта, который включает в себя: термостат с короткий цикл компрессорного масла, синтетические компрессорное и моторные масла и усиленная аккумуляторная батарея. Все это позволяет машине работать при -20°C, и гарантированно запускаться при -15°C.
Вес | 1320 фунт |
---|---|
Серия | 4BTAA3.9-C125 |
Производительность | 11 |
Пропускная способность | нет |
Рабочее давление | 12 |
Мощность | 93 |
Частотный преобразователь | Нет |
Чистота газа | нет |
Степень фильтрации | нет |
Степень защиты | нет |
Тип электродвигателя | нет |
Тип привода | нет |
Тип охлаждения | нет |
Ресивер | Нет |
Осушитель | Нет |
Объем ресивера | нет |
Объем осушителя | нет |
Температура эксплуатации | -20 +40 |
Присоединение | 1xG3/4, 1xG1 1/2 |
Тип сжатия | нет |
Исполнение | Без шасси |
Питание | нет |
Тип контроллера управления | нет |
Магистральные фильтры в комплекте | нет |
Перепад давления | нет |
Напряжение | нет |
Твердые частицы | нет |
Содержание масла | нет |
Потребление сжатого воздуха | нет |